ТНВД

Топливный насос высокого давления

ТНВД создает высокое давление между напорной магистралью и камерой сжатия, для того, чтобы обеспечить впрыск горючего через форсунки в камеру сгорания двигателя.

Данная система является прецизионным (высокоточным) механизмом. Это обусловливает особые требования к его ремонту и регулировке. Насос также выполняет распределительную функцию, задает последовательность подачи топлива к рабочим форсункам. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала), температуры двигателя, включение и выключение кондиционера.

Подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска. Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике. Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные — применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Основные неисправности:

  • Чёрный выхлоп из выпускной трубы
    Возможная причина — слишком поздним угол впрыска горючего.
  • Затруднён пуск двигателя
    Возможная причина — износ плунжерной пары (или пар), насос не развивает нужного давления.
  • Потеря мощности
    Возможные причины — увеличение зазоров и снижение давление впрыска. Как следствие — ухудшение работы всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя
    Возможная причина — неправильная работа автомата опережения впрыска, требует срочного ремонта.
  • Увеличенный расход топлива
    Возможныея причины — утечки, износ плунжерных сопряжений, неправильный угод опережения впрыска.
  • Жёсткая работа мотораВозможныея причины — форсунки, ранний момент впрыска и неравномерная подачя топлива в разные цилиндры (на распределительных ТНВД практически невозможно).

Специалисты нашей компании имеют солидный опыт ремонта ТНВД дизельных двигателей, что обеспечивает оперативное реагирование на появление любой неисправности. Для диагностики и ремонта ТНВД требуется специальное оборудование. У нас имеются все необходимые стенды и оснастка для того, чтобы осуществлять качественные ремонтные работы.

Мы приобретаем запчасти у официальных представителей и сертифицированных производителей. Наши специалисты прошли обучение во Франции и Германии у ведущих производителей топливной аппаратуры. Ремонтируемые нами агрегаты проходят стендовые испытания, это дает возможность предоставить минимум год гарантийного обслуживания.

Пренебрежение симптомами может привести к полной остановке двигателя и дальнейшим длительным работам по его восстановлению или замене. При обнаружении любых описанных проблем незамедлительно обращайтесь в сервисный центр компании «Гидравлика СК» за консультацией.

Мы ремонтируем:

  • ЯМЗ-240(12 цилиндров)
  • ЯМЗ-236(Е2)
  • ЯМЗ-238 (8 цилиндров)
  • КАМАЗ
  • ЯМЗ-236 (6 цилиндров)
  • Д-245(MOTERPAL)
  • Д-245(БЫЧОК)
  • Д-245(Ярославский)
  • МТЗ, А-41, ЮМЗ
  • КАМАЗ BOSCH Е2
  • КАМАЗ BOSCH Е3
  • ЯМЗ-238(Е2)
  • КАМАЗ(Е,Е2)
  • Д-260(Ярославский)
  • Д-260(MOTERPAL)

…и многие другие